четверг, 12 ноября 2015 г.

Добро пожаловать !


Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку!

Я только начинаю вести свой блог и буду  рада ,

если вы по чаще  будете заглядывать ко мне в гости.

А я в свое время ,постараюсь

 чтоб вам всегда было приятно и уютно в  моем блоге

 и чтоб вы всегда могли найти для  себя что то полезное.

И ни один посетитель не останется без подарка.

Все лучшее, для вас мои дорогие читатели.

На страницах своего блога я буду  публиковать материал

связанный  с созданием видеороликов в замечательной программе

 ProShow Producer , а возможности этой программы безграничны !

В  международней  школе академии мастерства (МИАМ)

 где я обучаюсь ,наш преподаватель Елена Золотарева

 каждый раз с новым уроком

заставляет нас удивляться возможностям программы.


И у других достойных мастеров этой замечательной программы ,

 стоит поучиться и набираться опыта .


Уже многие работают в этой программе,

 но не всем дано создавать действительно такие шедевры

что диву даешься, на что способна программа.

Так что эта тема неисчерпаема ,и чтоб быть экспертом

и создавать такие видеоролики , чтоб их хотелось смотреть и смотреть ,

надо постоянно учиться новым приемам,

новым возможностям и не останавливаться на достигнутом.

Еще у меня есть опыт в создании музыкальных вирусных открыток .

Скоро новый год , наш самый любимый праздник

и здорово если ваши друзья смогут получить от вас красивую открытку

или поздравительный видеоролик .


И я помогу вам в этом .

Если кто захочет вести свой блог или видеоблог ,

 уроков на эту тему очень много ,

Можно пройти обучение в нашей академии ,

вам помогут создать блог или видеоблог .

Вас возьмут за « руку» и научат всему что должен знать блоггер.

 Как создать , как оптимизировать , как написать статью и вести свой блог ,

чтоб он был посещаем.


Можно найти и бесплатные уроки , просто будет немного дольше .

Я  не буду на страницах своего блога учить как создать блог или видеоблог,

 но обязательно буду делиться с вами разными скриптами и виджетами ,

которые сделают наши блоги красивыми и фукциональными.

Много еще  чем  я могу поделиться с вами  , но об этом в следующий раз .

Заходите почаще , я вам всегда буду рада !


4 комментария :

  1. Алла! Очень красиво у вас на блоге! Обязательно буду наведываться

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , я всегда рада гостям , особенно таким как вы , мои любимые наставники - учителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла! Замечательный блог! Желаю Вам много-много друзей, приходящих сюда "на огонек".

    ОтветитьУдалить